Турнир №1047 [18:00 МСК]
Статус турнира: Завершён Завершён

Турнир №1047 [18:00 МСК]

Статус турнира:

Завершён Завершён
В соревнованиях ваш уровень игры растёт максимально быстро. Выигрывайте призы, зарабатывая опыт и кредиты так же, как и в случайных боях.

О турнире

  • 238 Подтверждённые команды
  • SE + RR Турнирная сетка
  • До 600 золота на игрока Призовой фонд
  • RU 1 Сервер

Характеристики турнира

  • Формат команд 3 + 1 запасных
  • Режим боя Стандартный бой, Встречный бой, Атака/Оборона
  • Уровень техники VI
  • Максимальная сумма уровней 18
  • Дополнительная информация После группового этапа команды будут разделены на равные сетки плей-офф, максимум по 256 команд в каждой.

Карты

Прохоровка
Степи
Рудники
Песчаная река
Химмельсдорф
Утёс
Энск

Подтверждённые команды

Команда Игровой сервер Регистрационная опция
(Команда не подтверждена)

Регламент

  • Расписание турнира
  • Правила турнира
  • Тай-брейк
  • Структура турнира
  • Подробный призовой фонд турнира
  • Компенсация
  • Обсуждение турнира
Расписание турнира

Расписание турнира

Уважаемые игроки,

Просьба ознакомиться с расписанием турнира в формате "3х3". Расписание указано по московскому времени (UTC +3). Турнир проводится в течение одного дня.

Групповой этап (встречный бой):

  • Тур 1 - 18:00 - Рудники
  • Тур 2 - 18:10 - Степи
  • Тур 3 - 18:20 - Энск

Плей-офф​ (встречный бой):

  • 1/128 (Round of 256) - 18:50 - Песчаная река
  • 1/64 (Round of 128) - 19:02 - Химмельсдорф
  • 1/32 (Round of 64) - 19:14 - Прохоровка
  • 1/16 (Round of 32) - 19:26 - Рудники
  • 1/8 (Round of 16) - 19:38 - Степи
  • 1/4 (Quarter-final) - 19:50 - Энск
  • 1/2 (Semi-final) - 20:02 - Песчаная река
  • Финал - 20:23 - Химмельсдорф

 

Групповой этап (стандартный бой):

  • Тур 1 - 18:00 - Рудники
  • Тур 2 - 18:10 - Степи
  • Тур 3 - 18:20 - Харьков

Плей-офф (стандартный бой)​:

  • 1/128 (Round of 256) - 18:50 - Утёс
  • 1/64 (Round of 128) - 19:02 - Химмельсдорф
  • 1/32 (Round of 64) - 19:14 - Прохоровка
  • 1/16 (Round of 32) - 19:26 - Рудники
  • 1/8 (Round of 16) - 19:38 - Степи
  • 1/4 (Quarter-final) - 19:50 - Харьков
  • 1/2 (Semi-final) - 20:02 - Утёс
  • Финал - 20:23 - Химмельсдорф

 

Групповой этап (атака/оборона):

  • Тур 1 - 18:00 - Рудники
  • Тур 2 - 18:10 - Степи
  • Тур 3 - 18:20 - Харьков

Плей-офф (атака/оборона)​:

  • 1/128 (Round of 256) - 18:50 - Утёс
  • 1/64 (Round of 128) - 19:02 - Химмельсдорф
  • 1/32 (Round of 64) - 19:14 - Прохоровка
  • 1/16 (Round of 32) - 19:26 - Рудники
  • 1/8 (Round of 16) - 19:38 - Степи
  • 1/4 (Quarter-final) - 19:50 - Харьков
  • 1/2 (Semi-final) - 20:02 - Утёс
  • Финал - 20:39 - Химмельсдорф

Время начала матчей в расписании указано ориентировочное и может отличаться от реального на ~5 минут. Актуальное время начала матча всегда можно посмотреть в профиле вашей команды.

Правила турнира

Правила турнира

Победителем матча в режимах стандартного и встречного боя считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя. Данное правило действует до этапа 1/4 (Quarter-final) плей-офф включительно. Начиная с этапа 1/2 (Semi-final) победителем матча считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 2 боёв.

Победителем матча в режиме атака/оборона считается команда, первой одержавшая 1 победу в серии максимум из 1 боя. Данное правило действует до этапа 1/4 (Quarter-final) плей-офф включительно. Начиная с этапа 1/2 (Semi-final) победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 2 боёв. В случае, если за два боя победитель не определяется, для обеих команд назначается тай-брейк на основной карте матча.

Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча стадии плей-офф, то обе команды считаются проигравшими на данном этапе и получат соответсвующую награду.

Турнир проводится в течение одного дня.

Режим боя – Встречный бой / Стандартный бой / Атака-оборона

Турнир проводится на сервере RU1.

Продолжительность боя – 7 минут.

Интервал между матчами групповой стадии составляет 3 минуты.

Интервал между матчами стадии плей-офф составляет 5 минут.

Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

Команды могут состоять из танков разных наций.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

К участию в турнире допускаются все виды техники.

К участию допускается только техника VI уровня.

Команда, состоящая менее чем из 3 игроков, не допускается к участию в турнире.

В каждой команде допускается использование одного запасного игрока. В случае занятия призового места по итогам турнира, награду получат три игрока команды, сыгравшие наибольшее количество боёв.

Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и состав не был укомплектован до завершения отсчета, то команда начинает бой в неполном составе.

Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна спец. боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению.

Набор техники не декларируется.

Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.

В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире.  Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.

Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.

Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.

Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).

Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.

Призовые начисляются в течение 48 часов после завершения турнира.

Тай-брейк

Тай-брейк

В случае если счёт по картам между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на тай-брейке. Приглашение на бой тай-брейка высылается автоматической системой проведения боёв отдельно (в течение 5 минут после завершения основных боёв матча).

Система тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае, если обе команды не набрали достаточного количества очков для победы в рамках конкретного матча.

Карта для матчей тай-брейка идентична карте основного матча.

В случае если в матче тай-брейка победитель не установлен (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), матч Тай-брейка переигрывается.

Правила тай-брейка. Определение команды-хозяина:

Команда-хозяин тай-брейка — команда, выигравшая самый быстрый бой в роли атакующей стороны.

Если ни одна из команд не одержала победу в роли атакующей стороны, подсчитывается нанесённый урон в предыдущих боях в рамках одного матча и только за атакующую сторону. Команда, нанёсшая больше урона за атакующую сторону, становится командой-хозяином.

Если обе команды нанесли одинаковое количество урона за атакующую сторону в рамках одного матча, команда-хозяин определяется случайно.

Команда-хозяин выбирает респаун на карте тай-брейка.

Раунд (один бой) тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой).

Победа команде присуждается по стандартным правилам.

Победитель боя, проведённого по системе тай-брейка, считается победителем встречи.

Структура турнира

Структура турнира

Количество участвующих в турнире команд неограничено.

Турнир проводится в две стадии: сперва групповой этап, затем плей-офф.

По итогам группового этапа в плей-офф проходят 1 и 2 места каждой группы.

Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 256 команд в каждой.

Количество команд в одной группе не может превышать 4 команды. Группы всегда формируются исходя из принципа равномерного распределения, чтобы обеспечить максимально честные условия для всех команд.

Распределение мест в турнирной таблице группы происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:​

  • За победу команда получает три очка;
  • За поражение или ничью команда получает ноль очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах онлайн-части;
  • при равенстве всех этих показателей, в случае взятия призового места, все спорящие команды получают приз согласно занятому месту либо переходят в стадию плей-офф.

Точное время начала боя указывается в расписании боев.

Организатор оставляет за собой право добавить игровой сервер в случае необходимости.

Подробный призовой фонд турнира

Подробный призовой фонд турнира

В случае занятия призового места по итогам турнира, награду получат три игрока команды, сыгравшие наибольшее количество боёв.

Призовой фонд актуален для каждой из сеток плей-офф.

  • 1 место: 600 золота
  • 2 место: 300 золота
  • 3-4 места: 200 золота
  • 5-8 места: 100 золота
  • 9-16 места: 50 золота
Компенсация

Компенсация

Компенсация участникам турниров начисляется в случае серьезных технических неисправностей серверов игры либо турнирной системы, когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной.

Также компенсация может начисляться в некоторых ситуациях, вызыванных человеческим фактором (ошибка судьи турнира: выставлено неправильное время/ выбрана неправильная карта). Каждая ситуация будет рассматриваться в отдельности, компенсация будет выплачиваться в ситуациях когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной, или слишком сильно увеличит время проведения турниров.

В качестве компенсации начисляется Личный боевой резерв на 50% опыта на 2 часа.

Обсуждение турнира

Обсуждение турнира

Обсуждение турнира на форуме

Победители турнира

Команда Команда Капитан Капитан Игровой сервер Игровой сервер Регистрационная опция Регистрационная опция

Награда

За призовое место все игроки команды, включая запасных, получат награды.

Место Награда
1 место в плей-офф: 600 золота на игрока
2 место в плей-офф: 300 золота на игрока
3-4 места в плей-офф: 200 золота на игрока
5-8 места в плей-офф: 100 золота на игрока
9-16 места в плей-офф: 50 золота на игрока
*** В случае занятия призового места по итогам турнира, награду получат три игрока команды, сыгравшие наибольшее количество боёв.

Турнирные сетки

Слишком много команд для создания сетки: /64

Информация по этапу отсутствует.

Слишком много команд для создания сетки: /32

Информация по этапу отсутствует.

#
Команда
Команда
Бои
Бои
Победы
Победы
Поражения
Поражения
Ничьи
Ничьи
Очки
Очки

Если вы зарегистрированы на турнир, авторизуйтесь, чтобы посмотреть расписание матчей.

Если вы зарегистрированы на турнир, авторизуйтесь, чтобы посмотреть расписание матчей.

Если вы зарегистрированы на турнир, авторизуйтесь, чтобы посмотреть расписание матчей.

ТУРНИРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Узнавайте самые актуальные новости о соревнованиях первыми!

Закрыть