Gadget show 2016
Статус турнира: Завершён Завершён

Gadget show 2016

Статус турнира:

Завершён Завершён
Обратите внимание на порядок и условия подачи заявки на участие в турнире. Допускаются только игроки из города Екатеринбург и Свердловской области (допускаются 2 легионера из других регионов)

О турнире

  • 10 Подтверждённые команды
  • SE Турнирная сетка
  • до 70.000 на команду Призовой фонд
  • RU 1 Сервер

Характеристики турнира

  • Формат команд 7 + 1 запасной
  • Режим боя Атака/Оборона
  • Уровень техники I - X
  • Максимальная сумма уровней 68

Карты

Химмельсдорф
Прохоровка
Мурованка
Рудники
Утёс
Степи
Руинберг

Подтверждённые команды

Команда Игровой сервер Регистрационная опция
(Команда не подтверждена)

Регламент

  • Расписание турнира
  • Основные положения
  • Требования к команде. Оффлайн финал.
  • Учетные записи
  • Официальные карты турнира
  • Проведение оффлайн финала
  • Подача заявки и условия участия
Расписание турнира

Расписание турнира

Время боев указано по Екатеринбургскому (UTC+5) времени.

15 августа - 20:00 - Химмельсдорф (карта тай-брейка Утес);

15 августа - 21:20 - Прохоровка (карта тай-брейка Рудники);

17 августа - 20:00 - Руинберг (карта тай-брека Степи).

Основные положения

Основные положения

Турнир проводится по системе Single Elimination (Плей-офф) – выбывание из турнира при поражении в матче.

Режим боя – Атака/оборона.

Состав команды: 7 человек + 1 запасной.

Время боя: 10 минут.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

Интервал между боями в рамках матча составляет 3 минуты.

Время захвата базы: 120 секунд, каждая база захватывается отдельно, очки одновременного захвата двух баз не суммируются.

Турнир проводится с помощью автоматической системы проведения боев (Специальные бои).

Турнир проводится на сервере RU1.

Турнирная сетка составляется случайным образом.

Условия победы

  • Для атакующей стороны: уничтожение всей вражеской техники или захват как минимум одной из баз соперника за установленное время матча;
  • Для обороняющейся стороны: уничтожение всей вражеской техники или предотвращение захвата одной из баз в установленное время матча. В случае если ни одна из команд не уничтожила всю вражескую технику и ни одна из баз обороняющейся стороны не была захвачена, то победителем боя считается команда, принимавшая участие за обороняющуюся сторону.

После каждого боя команды меняются сторонами.

Первоначальная сторона команд в первом бою определяется случайным образом.

Условия победы в матче

  • Победа в матче автоматически присуждается команде, первой выигравшей 3 боя в серии из максимум 4 боев;
  • В случае если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно;
  • В случае если победитель не установлен в одном из боев в рамках матча (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), команды играют следующий бой без переигровки предыдущего, на котором не был установлен победитель.
  • В случае равенства количества выигранных карт проводится тай-брейк для выявления победителя матча.

Тай-брейк

  • В случае если счёт по картам между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на тай-брейке. Приглашение на бой тай-брейка высылается автоматической системой проведения боёв отдельно (в течение 5 минут после завершения основных боёв матча).
  • Система тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае, если обе команды не набрали достаточного количества очков для победы в рамках конкретного матча.
  • Карта для матчей тай-брейка определяется организатором турнира.
  • В случае если в матче тай-брейка победитель не установлен (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), матч Тай-брейка переигрывается.

Правила тай-брейка. Определение команды-хозяина

  • Команда-хозяин тай-брейка — команда, выигравшая самый быстрый бой в роли атакующей стороны.
  • Если ни одна из команд не одержала победу в роли атакующей стороны, подсчитывается нанесённый урон в предыдущих боях в рамках одного матча и только за атакующую сторону. Команда, нанёсшая больше урона за атакующую сторону, становится командой-хозяином.
  • Если обе команды нанесли одинаковое количество урона за атакующую сторону в рамках одного матча, команда-хозяин определяется случайно.
  • Команда-хозяин выбирает респаун на карте тай-брейка.
  • Раунд (один бой) тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой). Победа команде также присуждается по стандартным правилам.
  • Победитель боя, проведённого по системе тай-брейка, считается победителем встречи.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

Требования к команде. Оффлайн финал.

Требования к команде. Оффлайн финал.

Команды могут состоять из танков разных наций.

Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 68 очков.

Команда, состоящая менее чем из 7 игроков, не допускается к участию в турнире. В составе одной команды допускается участие не более 1 запасного.

Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и состав не был укомплектован до завершения отсчёта, то команда начинает бой в неполном составе.

Команда, вошедшая в бой в неполном составе, вправе направить претензию на неявившегося игрока главному судье турнира. По решению судьи аккаунт нарушителя может быть заблокирован сроком до 30 дней.

Команды, нарушившие регламент, а также все игроки этих команд, дисквалифицируются на всю серию турниров. При попытке повторного нарушения регламента, а также при попытке дисквалифицированного игрока подать повторную заявку на участие, аккаунт нарушителя будет заблокирован на 30 дней.

Организатор оставляет за собой право заблокировать учетную запись игрока на срок, в зависимости от степени нарушения Правил игры, настоящего регламента и Пользовательского соглашения.

Проезд, проживание и питание оплачивается командами, прошедшими онлайн отборочные. Команды, подающие заявки на участие, должны быть готовы, в случае прохождения в финальную часть турнира, приехать в город проведения. В случае неявки на турнир одного из основных членов команды, капитан команды вправе использовать вместо него запасного члена команды, который был задекларирован заранее, согласно настоящего регламента.

В рамках оффлайн финала, в случае отсутствия у команды запасного игрока команда обязана вступить в бой в неполном составе.

В рамках оффлайн финала вся команда обязана предоставить оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорт, водительские права, военный билет) в целях проверки заявленного состава на участие в Турнире.

Организатор оставляет за собой право назначить время проверки документов заранее, до проведения финала.

В случае отсутствия оригинала документа, удостоверяющего личность, игрок не допускается к участию в играх оффлайн финала.

Ответственность за недобросовестный подбор состава участников команды целиком и полностью лежит на капитане.

В случае дисквалификации команды, Организатор оставляет за собой право передать слот активной команде, занявшей следующее место после дисквалифицированной команды.

Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему (например, об оскорблениях).

Игроки должны соблюдать Пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн-игры World of Tanks, а также Правила игры.

Учетные записи

Учетные записи

Организатор оставляет за собой право проверки аккаунтов на передачу на любом из этапов Турнира. В случае определения Организатором факта передачи участником турнира учетной записи третьим лицам данный игрок дисквалифицируется. Организатор обязуется предоставить результаты проверки путем публикации на официальном форуме.

В рамках онлайн отборочных игры проводятся на личных учетных записях игроков.

В рамках оффлайн финала игры проводятся на специальных турнирных аккаунтах. Турнирные аккаунты предоставляет Организатор.

Передача учетных записей на всех этапах Турнира запрещена.

Официальные карты турнира

Официальные карты турнира

Официальные карты турнира

  • Химмельсдорф;
  • Прохоровка;
  • Руинберг;
  • Степи;
  • Утёс;
  • Мурованка;
  • Рудники;
  • Затерянный город.

Карты играются в указанном выше порядке и повторяются при завершении последней карты из списка.

Проведение оффлайн финала

Проведение оффлайн финала

Команды, вышедшие в финал, приглашаются на участие в оффлайн финале Турнира.

Победа в матче автоматически присуждается команде, первой выигравшей 5 боев. В случае если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно.

В случае равенства количества выигранных карт (счет 4:4) проводится тай-брейк для выявления победителя матча.

В случае если в матче тай-брейка победитель не установлен (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), матч Тай-брейка переигрывается;

В случае если победитель не установлен в одном из боев в рамках матча (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), команды играют следующий бой без переигровки предыдущего, на котором не был установлен победитель.

В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 5 боев в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.

В матчах финала карты определяются капитанами команд. Кто из капитанов вычёркивает и выбирает карту первым, определяется подбрасыванием монетки.

Монетка подбрасывается судьёй матча. Команды вычёркивают по одной карте из официального списка карт, по одному разу каждую.

Команда, выигравшая жребий первой вычёркивает карту из официального списка карт

Команда, проигравшая жребий второй вычёркивает одну карту из официального списка карт

Команда, выигравшая жребий вычёркивает вторую из оставшихся карт

Команда, проигравшая жребий вычёркивает вторую из оставшихся карт

Команда, выигравшая жребий выбирает первую игровую карту

Команда, проигравшая жребий выбирает сторону на первой игровой карте; Выбирает вторую игровую карту

Команда, выигравшая жребий выбирает сторону на второй игровой карте

Команда, проигравшая жребий выбирает третью игровую карту

Команда, выигравшая жребий выбирает сторону на третьей игровой карте

Команда, проигравшая жребий выбирает сторону на четвёртой игровой карте

Сетап техники на матчах финала Турнира капитан декларирует сразу на все карты и по следующей схеме:

  • первый бой (первая карта);
  • второй бой (первая карта);
  • третий бой (вторая карта);
  • четвёртый бой (вторая карта);
  • пятый бой (третья карта);
  • шестой бой (третья карта);
  • седьмой бой (четвертая карта);
  • восьмой бой (четвертая карта);
  • Тай-брейк декларируется после определения остальных карт встречи. Карта тай-брейка – Утес.

Капитану разрешается заменить 2 единицы техники между боями в рамках матча.

Одна карта состоит из 2 боев, в которых каждая команда играет один раз за атакующую сторону и один раз за обороняющую сторону.

Подача заявки и условия участия

Подача заявки и условия участия

В основном составе команды должно быть не менее 5-х человек из Екатеринбурга или Свердловской области. Оставшиеся 2 участника команды могут быть как представителями региона проведения, так и представителями других регионов. Запасной игрок обязан быть из региона проведения, чтобы в случае, если легионер не может приехать, он мог его заменить.

В Турнире принимают участие все команды из числа корректно подавших заявку.

При подаче заявки капитан обязан отправить письмо на почтовый адрес Tourneys@wargaming.net.

В письме необходимо указать:

  • Тема письма – [Gadget show] Название команды.
  • Никнейм, ФИО и Город проживания каждого участника команды;
  • Skype капитана;
  • Контактный номер телефона капитана.

В случае, если команда подала заявку на участие в Турнире, но не отправила письмо с описанием состава команды, данная команда не будет допущена к участию.

Запрашиваемые данные используются только Организатором Турнира для корректного проведения Турнира и не подлежат разглашению.

Личные обращения к судьям Турнира не рассматриваются.

Победители турнира

Команда Команда Капитан Капитан Игровой сервер Игровой сервер Регистрационная опция Регистрационная опция

Награда

Место Награда
I место 70 000 игрового золота на команду + 50.000 российских рублей + призы от партнёров
II место 52 500 игрового золота на команду + призы от партнёров
III место 35 000 игрового золота на команду
IV место 17 500 игрового золота на команду

Турнирные сетки

Слишком много команд для создания сетки: /64

Информация по этапу отсутствует.

Слишком много команд для создания сетки: /32

Информация по этапу отсутствует.

#
Команда
Команда
Бои
Бои
Победы
Победы
Поражения
Поражения
Ничьи
Ничьи
Очки
Очки

Если вы зарегистрированы на турнир, авторизуйтесь, чтобы посмотреть расписание матчей.

Если вы зарегистрированы на турнир, авторизуйтесь, чтобы посмотреть расписание матчей.

Если вы зарегистрированы на турнир, авторизуйтесь, чтобы посмотреть расписание матчей.

Закрыть