Обновления


Подробности обновлений:

7.0 7.1 7.1.1 7.2 7.3 7.4.1 7.5 8.0
8.1
8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 8.8 8.9 8.10
8.11 9.0 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7
9.8 9.9 9.10 9.12 9.13 9.14 9.15 9.15.1   

Список изменений версии 9.16

Общее 

Игра

1. Улучшены пользовательские интерфейсы боевых задач:

  • обновлена точка входа в боевые задачи и личные боевые задачи:
    • общая точка входа;
    • точка входа для конкретного танка;
  • обновлено наградное окно:
    • добавлена «карусель» наград;
    • окно содержит полную информацию о состоянии ЛБЗ;
  • группы боевых задач:
    • создана группа «Задачи для выбранного танка»;
    • задачи собираются в группы по типам.

2. Теперь в Ангаре доступна двухуровневая «карусель» танков, которую можно отключить в меню «Настройки» на вкладке «Игра».

3. Сделан ряд доработок в бою:

  • Полностью отключён общий межкомандный чат для всех режимов игры, кроме тренировочных комнат.
  • При наведении курсора мыши на область боевого чата сообщения «замораживаются»:
    • есть возможность прокручивать сообщения боевого чата колёсиком мыши;
    • есть возможность вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню (по аналогии с «ушами»).
  • Есть возможность блокировать сообщения (одновременно текстовые и голосовые) другого игрока на период текущего боя во всех режимах игры, кроме тренировочных комнат. Сделать это можно несколькими способами:
    • наведя курсор мыши в области боевого чата на сообщение игрока и нажав на появившуюся слева от сообщения кнопку;
    • нажав на новый пункт контекстного меню, который вызывается правой кнопкой мыши:
      • выбрав игрока в «ушах»;
      • выбрав сообщение игрока в области боевого чата.
  • В боевом чате скрываются сообщения, которые пришли до момента добавления игрока в чёрный список или до момента блокировки связи с этим игроком на период боя.
  • Пожаловаться на одного и того же игрока по одной и той же причине можно не более одного раза за бой.
  • В один пункт «Некорректное поведение в чате» объединены четыре типа жалоб:
    • оскорбления и провокации;
    • флуд и спам;
    • угроза реальной расправы;
    • мошенничество.
  • В окне настроек появилась возможность отключить/включить только чат с союзниками (настройка, как и ранее, работает только для случайных боёв).

4. В боевой интерфейс добавлена положительная обратная связь в бою:

  • Станет доступна панель суммирования урона, в которой будут отображаться 3 параметра:
    • сумма урона, нанесённого игроком противнику;
    • сумма «вытанкованного» за время боя урона;
    • сумма урона, нанесённого союзниками с помощью игрока.
  • Ленты боевой эффективности стали более информативными и расширенными. Теперь в лентах будет отображаться следующая информация:
    • количество урона;
    • вид пробития противника (пробитие, поджог или таран);
    • какую именно помощь игрок оказал союзникам (сбивание гусеницы или передача данных о местоположении);
    • количество обнаруженных машин, количество сбитых/захваченных очков базы.
  • Индикаторы обстрела машины игрока станут более информативны: в них добавлена информация о количестве принятого или «вытанкованного» урона, машине противника, которая стреляла по машине игрока, её маркер техники и название, даже если она не находится в засвете. В дополнение к этому добавлено оповещение игрока о количестве принятого/заблокированного урона за конкретное попадание: чем шире подложка маркера обстрела, тем больше очков прочности потеряла/отразила машина.
  • Введён новый индикатор обстрела: критическое попадание, который отображается оранжевым цветом. Если в машине игрока повреждён один модуль или один член экипажа, то в индикаторе обстрела будет отображаться соответствующая иконка.
  • В послебоевой статистике появится значение боевой эффективности.
  • Настройка всех новых функций вынесена в отдельную вкладку в окне настроек.

5. Доработана функциональность центра уведомлений:

  • Изменён внешний вид центра: теперь сообщения распределяются по трём группам:
    • информационные;
    • социальные (приглашения в формирования и запросы на добавление в друзья);
    • персональные уведомления.
  • Устранено слишком частое моргание кнопки.
  • Добавлены более заметные уведомления о важных событиях.

6. Снижена задержка системы видимости так, что игрок сможет быстрее увидеть вражеский танк, когда тот покинет укрытие.

7. Снижена задержка отображения танка при «засвете» и в режиме артиллерийского прицела.

8. Добавлена возможность перейти в Премиум магазин из Ангара.

9. Доработана клановая функциональность:

  • При выборе легионеров для вылазки есть возможность добавить как клановых, так и неклановых легионеров.
  • Первая половина промресурса, заработанного легионером, начисляется игроку, который заработал наибольшее количество опыта за бой (вылазку), вторая половина обнуляется.
  • Балансировщик не формирует команду из кланов, в составе которых есть игроки из одного и того же клана (такая ситуация могла бы сложиться в случае, когда легионер одного из кланов состоит в клане противника).
  • Ограничена возможность запланировать атаку на клан, уровень Укрепрайона которого отличается от нападающего более чем на 1 (то есть клан с 7-м уровнем Укрепрайона может напасть только на кланы 6-го, 7-го и 8-го уровня.

10. Новые возможности для сравнения техники:

  • Создано отдельное окно с таблицей, где по горизонтали указаны ТТХ, а по вертикали — возможность добавить технику к сравнению.
  • Чтобы перейти к сравнению, игрок должен добавить хотя бы один танк. Для одного танка можно увидеть, как меняются его ТТХ в зависимости от выбранных модулей и экипажа.
  • Добавить танк к сравнению можно из различных мест в интерфейсе, в том числе можно сравнивать неисследованные танки, а также танки, которых нет в дереве исследований, например Type 59. Однако нельзя будет добавить к сравнению наградные танки (кроме машин, полученных за компании на Глобальной карте).

11. Теперь технику и экипаж можно восстанавливать самостоятельно в клиенте игры. Обратите внимание: восстановление будет доступно только для техники и экипажей, удалённых после выхода обновления 9.16. Узнать больше можно по ссылке.

12. Доработана звуковая картина игры:

  • Расширена озвучка калибровой сетки. Теперь на VIIIX уровнях боёв будут звучать не три разных калибра, а пять.
  • Новая звуковая система для перезарядки барабанных орудий. Теперь во время перезарядки слышно, сколько снарядов в барабане, озвучены ситуации, когда в барабане остался последний снаряд и когда в боекомплекте и не хватает снарядов.
  • Переработана система звуковой индикации полученного урона. Теперь можно будет понять, сколько именно урона получено танком игрока: 0–17%, 18–35%, 35%+.
  • Добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель «стучит», «гремит» и т. п.
  • Добавлено звуковое оповещение о невозможности стрелять из сломанного («красного») орудия.
  • Повреждение каждого модуля озвучено индивидуально.
  • Улучшена обратная связь от управления танком за счёт ответных звуков переключения передач, ускорения и смены направления.
  • Переработан интерфейс настроек звука.
  • Добавлена возможность выбрать из двух вариантов звука «лампочки», в том числе использовать для этого свой собственный mp3-файл.
  • Добавлены звуки оповещения об окончании боя: «Убит последний игрок команды» и «Бой окончен захватом базы».
  • Слайдер «Интерфейс и уведомления» разделён на «Интерфейс» и «Голосовые уведомления».
  • Слайдер «Музыка» разделён на «Музыка в бою» и «Музыка в Ангаре».
  • Создана новая «бесконечная» и не повторяющаяся музыка для премиум Ангара.
  • Переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она доступна всем игрокам, а звук в низком качестве звучит лучше, чем ранее при той же производительности.

13. В турнирных спецбоях активирована функция «Ремонт после боя».

14. Внесены правки для большей точности позиционирования и избавления от рывков при перемещении техники, видимых на дальних расстояниях.

Технические изменения

Улучшен алгоритм перемещения камеры и её взаимодействия с объектами разных размеров.

Scaleform SDK обновлён до версии 4.5.31, которое включает следующие улучшения:

  • многопоточный графический пользовательский интерфейс рендеринга;
  • уменьшение использование памяти для отображения визуальных элементов;
  • поддержка Audiokinetic Wwise и другое.

Сделан ряд технических улучшений, в т. ч. добавлена возможность масштабировать контент на отображаемых страницах. Возвращена возможность открывать несколько окон с разным контентом; решены проблемы смещения страничек при прокрутке или обновлении контента.

Кнопка «Выйти в Ангар» во время проигрывания реплея изменена на «Выйти».

Изменено отображение индикатора захвата базы.

В настройках клановых уведомлений добавлены иконки, при наведении на которые отображаются всплывающие окна с описанием.

Изменение параметров боевой техники

Супертестерам начислены танки:

  • T95/Chieftain;
  • AMX M4 mle. 49;
  • Strv m/42-57 Alt A.2. Обратите внимание: старт продаж этой машины в Премиум магазине — 5 октября.
  • Доходность VK 45.03 увеличена на 15%.

113:

  • бронирование корпуса увеличено с 200 до 230 мм (передняя часть надгусеничной полки).

112:

  • разброс орудия от движения ходовой 112 уменьшен на 8%;
  • разброс орудия от поворота ходовой 112 уменьшен на 8%;
  • разброс орудия 122 mm D-25TA при повороте башни уменьшен на 14%.

Переработаны в HD-качестве:

T2 Light Tank;

AMX 50 Foch;

112;

Pz.Kpfw. III Ausf. E;

Leichttraktor;

Pz.Kpfw. III/IV;

Pz.Kpfw. V/IV;

Pz.Kpfw. V/IV Alpha;

Pz.Kpfw. B2 740 (f);

Pz.Kpfw. I Ausf. C;

Durchbruchswagen 2;

VK 30.02 (M);

Crusader 5.5-in. SP;

Type 5 Chi-Ri;

Т-26;

С-51;

«Матильда IV»;

КВ-220-2 Бета-Тест;

А-43;

M4A2E4 Sherman;

FCM 36 Pak 40.

 

Графические изменения

Для режима «Стандартный бой» разработана новая карта «Париж».

Переработано визуальное качество мини-карт:

  • Новые мини-карты стали более информативными.
  • Они лучше отображают рельеф и перепады высот.
  • Улучшена видимость непроходимых участков, обрывов.
  • Строения и укрытия теперь разделяются на разрушаемые и неразрушаемые (белые и чёрные соответственно).
  • Водные преграды, в которых танк может затонуть, обозначены наклонной штриховкой.
  • Непроходимые и не предназначенные для игры области обозначены наклонной штриховкой.

Указанные выше изменения сделаны для следующих мини-карт:

«Аэродром»

«Вестфилд»

«Винтерберг»

«Заполярье»

«Затерянный город»

«Лайв Окс»

«Ласвилль»

«Линия Зигфрида»

«Малиновка»

«Миттенгард»

«Монастырь»

«Мурованка»

«Париж»

«Прохоровка»

«Редшир»

«Рудники»

«Руинберг»

«Рыбацкая бухта»

«Степи»

«Тихий берег»

«Топь»

«Уайдпарк»

«Утёс»

«Фьорды»

«Хайвей»

«Харьков»

«Химмельсдорф»

«Эль-Халлуф»

«Энск»

«Эрленберг»

Закрыть