Укрепрайон. Собственность клана. Состоит из Командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных строений. «Укрепрайоны» — игровой режим для кланов.

Командный центр. Главное строение Укрепрайона. Появляется при создании Укрепрайона и не может быть разрушено, но может быть разграблено.

Промресурс. Ресурс, используемый для создания/улучшения строений и производства боевых и тыловых резервов.

Направление. Направление, по которому клан могут атаковать. Содержит две стройплощадки или два строения. За строения будут вестись бои при атаке на Укрепрайон. Переход к следующему строению происходит после разграбления предыдущего.

Стройплощадка. Свободная область на направлении, на которой могут быть возведены строения. Бои за стройплощадку не ведутся.

Строение. Объект, созданный на стройплощадке одного из направлений. Производит определённый резерв. Бывает разных уровней. Имеет прочность, выраженную в количестве промресурса.

Транспортировка. Процесс переноса промресурса из одного строения в другое.

Вылазка. Режим боёв, доступный сразу же после создания Укрепрайона. Битва между двумя отрядами из разных кланов за промресурс.

Комендантский час. Период, в течение которого невозможно планировать и осуществлять вылазки.

Битвы за Укрепрайон. Режим боев, в котором вы атакуете Укрепрайоны других кланов и защищаете свой собственный.

Резервы. Расходные материалы Укрепрайона (бывают боевыми и тыловыми).

Тыловые резервы. Временные бонусы к опыту, кредитам, промресурсу и т. д. Создаются уполномоченными игроками. Хранятся на складе.

Боевые резервы. Расходные материалы, которые могут быть использованы командиром боевой комнаты в битвах за Укрепрайон. Дают дополнительное преимущество в бою.

Закрыть